nanometrolog: (Default)
[personal profile] nanometrolog


Первый случай:
Зря я шутил в позапрошлом посте про Мегафон.
Приезжаю на дачу, включаю - фигвам!

Устройств всего два - Мегафоновский модем и роутер DIR-320.
Интернета нету, роутер в логах пишет, что вышка посылает нахер модем, торчащий в этом самом роутере.
Выдает 0.0.0.0 в качестве IP-адреса, DNS и шлюза и после этого инициирует разрыв связи.

Я точно знаю, что когда уезжал в ноябре с дачи - все работало.
Роутер никто не трогал, модем не щупал - ну не было на даче никого.
Прошивки и настройки забекаплены - заливал, перешивал роутер, конфигурил с нуля - без толку.

Сутки, сутки бля, я выносил мозг Мегафону - что вы твари сделали, что ваша вышка так неадекватно себя ведет?
Причем со смартфона инет есть, а с модема через роутер - хрен!
А раз так - "клиент сам дурак".

Вставил модем напрямую в комп - тут ваще пошли такие вальты...
Ставишь его на автоопределение скорости - коннектится в 3G, причем раза с шестого, переводишь его в режим 4G - сети типа нет, "Авто" - модем уходит в цикл меняя все стандарты связи и вообще не соединяясь. При этом в режим 3G его вернуть невозможно.

Вобщем, спустя сутки, я охренел окончательно и решил пойти по длинному пути:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=508842&st=0
А именно:
- разлочил мегафоновски модем нахрен
- ткнул в него симку Теле2 - и вуаля - честный 3G со скоростью 10-12 мегабит имею уже.
Как на компе, так и на через роутер.

Но мегафоновскую сеть мы по прежнему не ловим!
После этого, я вступил в извращенную половую связь с модемом - установил неоператорский дашбоард на комп, вместе с которым подтянулись более адекватные драйвера модема.

После этого, нашел на просторах интернета прошивку для модема, наисвежайшую, и с матюками раза с хренадцатого, соблюдя все мыслимые и немыслимые условия, останавливая службы в винде и т.п. прошил этот несчастный модем Huawei E3272 он же мегафоновский операторский M100-4.



И, о чудо, блядь, все завелось!

Я охреневаю от того, сколько пришлось потратить времени и угробить здоровья из-за того, что какой-то "кое-какер" на нашей Мегафоновской вышке что-то в настройках поменял.

Отдельное спасибо мегафоновской техподдержке, которая вообще нихрена никак помочь не может вообще ни с чем.

Особенно порадовал ответ, пришедший спустя двое суток:



Сука, честный операторский модем, честно купленный в салоне связи и работавший год без проблем!
И эти твари, создавшие проблему на пустом месте будут мне рассказывать о том, что у меня происходит не так...

Я знаю что происходит, я не понимаю, с какого перепугу оно работать перестало - мне что - идти новый роутер со встроенным модемом покупать?
Так он стоит, на минуточку, больше ста баксов...

Второй случай:
Дома, в Москве, потухла СВЧ-печка от Samsung. Совсем, ни мур-мур.
Вскрытие показало перегорание маломощного предохранителя - 1,6.ампера, от него питается только лампочка подсветки и трансформатор блока питания электроники.

Поскольку дело было ночью, а обнаружилось наутро, я весомо предположил, что ночью был бросок напряжения и предохранитель сдох.
Предохранитель я поменял, все работает, и бодро уехал на дачу.
Суток не прошло - ситуация повторилась.

Я уже не стал с дачи срываться, просто приехал вчера и погуглил эту тему, а там прекрасное:

https://sw19.ru/forum/4767

Повторное вскрытие сегодня показало, что у одного концевого выключателя подгорели контакты, и иногда они не разлипались. Иногда!



Отдельный респект "кое-какерам" из Samsung, которые мудро сделали так, что печка сама себя коротит наглухо - там по ссылочке выше схема есть, сделать такую херню мог только сильно альтернативно одаренный инженер!

Вобщем концевик был снят, контакты зачищены аккуратно, поджаты, все остальные концевики были отмыты в бензине "Калоша", а поскольку в печке есть такой же концевик, коммутирующий менее нагруженную цепь - пострадавший был установлен именно в эту цепь. А более живой - на это самое больное место.
Когда руки дойдут и время будет - куплю и поставлю все три концевика новых.

А теперь внимание, риторический вопрос:

Как живут нормальные люди, которые нихрена не понимают в технике?
У них жизнь - это сплошное моральное страдание?
Ежемесячное выкидывание бабла на ветер в товарных количествах?
Регулярное унижение перед всякими службами поддержки и различными ремонтниками, у которых руки тоже известно откуда растут?

Ну это же пиздец какой-то, дорогие товарищи...
Техника с каждым днем все сложнее, надежность ее все ниже... эдак скоро большинство людей будет работать только на покупку и замену всего внезапно сдохшего...


Date: 2017-04-25 08:17 (UTC)
kostya_moskowit: (Default)
From: [personal profile] kostya_moskowit
Есть мнение, что Мегафону продажа трафика уже не инетресна - она ж убивает его основной бизнес - голосовую связь.

А те, кто ничего не знают в технике живут в другом мире. У них нет роутера - у них есть новый планшетик.

Date: 2017-04-25 12:50 (UTC)
kostya_moskowit: (Default)
From: [personal profile] kostya_moskowit
Мы с тобой в разных реальностях как всегда :)

Зашел на сайт ОЛДИ и СИТИЛИНК. И там, и там примерно из 200 моделей планшетов поддерживают 4G-LTE примерно 90 моделей.

Profile

nanometrolog: (Default)
nanometrolog

July 2017

M T W T F S S
     12
34 5 6789
10 111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 2017-07-21 22:48
Powered by Dreamwidth Studios